Сервис
На всю технику SKYER предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание.
Гарантия завода-изготовителя — 12 месяцев
Для осуществления ремонта по гарантии на руках должен быть паспорт изделия, в котором указывается дата продажи и стоит печать продавца. Для определения характера поломки (для дальнейшего решения о ремонте или замене устройства) проводится техническая экспертиза.
В некоторых случаях продукция может сниматься с гарантии:
- При наличии повреждений механического или химического характера.
- В случае обнаружения следов самостоятельного проведения ремонтных работ.
- При нарушении норм эксплуатации, в том числе при работе под нагрузкой, превышающей допустимую.
- Когда данные на технике (серийный номер) и в гарантийном талоне не совпадают.
- Самостоятельное изменение конструкции, которое не предусмотрено заводом-изготовителем.
- Неправильно подобранная оснастка, а также использование неподходящих видов топлива.
- В случае электротехники — при подключении к неисправной электросети.
- В случае повреждений техники, вызванных несоблюдением положений технической документации (неверная установка в рабочее положение, нарушение очередности операций и т. п.).
- При наличии правильно заполненного гарантийного талона и составленной рекламации.
- В случае выполнения своевременного сервисного обслуживания техники в официальных сервисных центрах. При этом используются только оригинальные запчасти и расходные материалы.
- Если повреждения произошли в процессе эксплуатации, техобслуживания, подключения, но при этом все требования производителя, прописанные в технической документации, были соблюдены.
- Отсутствуют конструктивные изменения или дополнения, не предусмотренные производителем.