Сервис

На всю технику SKYER предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание.
На всю технику SKYER предоставляется  гарантийное и сервисное обслуживание.
Гарантия завода-изготовителя — 12 месяцев
  • Данная информация фиксируется в паспорте изделия.
  • Услуги по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию оказывают специалисты высокой квалификации в сервисных центрах.
  • При необходимости возможно получение консультации об этапах технического обслуживания и правильной эксплуатации подъемников.
Для осуществления ремонта по гарантии на руках должен быть паспорт изделия, в котором указывается дата продажи и стоит печать продавца. Для определения характера поломки (для дальнейшего решения о ремонте или замене устройства) проводится техническая экспертиза. В некоторых случаях продукция может сниматься с гарантии:
  • При наличии повреждений механического или химического характера.
  • В случае обнаружения следов самостоятельного проведения ремонтных работ.
  • При нарушении норм эксплуатации, в том числе при работе под нагрузкой, превышающей допустимую.
  • Когда данные на технике (серийный номер) и в гарантийном талоне не совпадают.
  • Самостоятельное изменение конструкции, которое не предусмотрено заводом-изготовителем.
  • Неправильно подобранная оснастка, а также использование неподходящих видов топлива.
  • В случае электротехники — при подключении к неисправной электросети.
  • В случае повреждений техники, вызванных несоблюдением положений технической документации (неверная установка в рабочее положение, нарушение очередности операций и т. п.).
Гарантийный ремонт проводится при соблюдении условий:
  • При наличии правильно заполненного гарантийного талона и составленной рекламации.
  • В случае выполнения своевременного сервисного обслуживания техники в официальных сервисных центрах. При этом используются только оригинальные запчасти и расходные материалы.
  • Если повреждения произошли в процессе эксплуатации, техобслуживания, подключения, но при этом все требования производителя, прописанные в технической документации, были соблюдены.
  • Отсутствуют конструктивные изменения или дополнения, не предусмотренные производителем.
На срок выполнения ремонтных работ влияет сложность поломки и наличие подходящих запчастей.